<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
	<head>
		<title>three.js и webgl 3D модель</title>
		<meta charset="utf-8">
		<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
		<style>
			body {
				font-family: Monospace;
				background-color: #000;
				color: #fff;
				margin: 0px;
				overflow: hidden;
			}
			#info {
				color: #fff;
				position: absolute;
				top: 10px;
				width: 100%;
				text-align: center;
				z-index: 100;
				display:block;
			}
			#info a, .button { color: #f00; font-weight: bold; text-decoration: underline; cursor: pointer }
		</style>
	</head>

	<body>
		<div id="info">
		<a href="../">На главную</a> - 3D модель
		</div>

		<script src="loaders/three.min.js"></script>

		<script src="loaders/MTLLoader.js"></script>
		<script src="loaders/OBJMTLLoader.js"></script>

		<script src="loaders/Detector.js"></script>
		<script src="loaders/stats.min.js"></script>
        <script src="function.js"></script>
		<script>
            //создание переменных
			var container, stats;

			var camera, scene, renderer;
            var object;
			var mouseX = 0, mouseY = 0;

			var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
			var windowHalfY = window.innerHeight / 2;

            //вызов функций
			init();
			animate();

            /* главная функция */
			function init() {
                //создаем элемент контейнер
				container = document.createElement( 'div' );
				//вставляем контейнер в тело документа
				document.body.appendChild( container );
                //создаем камеру
				camera = new THREE.PerspectiveCamera( 10, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 2000 );
				camera.position.y = -30;
				camera.position.x = -10;
				camera.position.z = 70;


				// сцену

				scene = new THREE.Scene();
                //источник света
				var ambient = new THREE.AmbientLight( 0x00aaee );
				//scene.add( ambient );
                //еще один источник света
				var directionalLight = new THREE.DirectionalLight( 0xeecccc );
				directionalLight.position.set( 1, 1, 1 ).normalize();
				scene.add( directionalLight );

				// загрузчик
                
				var loader = new THREE.OBJMTLLoader();
				
				loader.addEventListener( 'load', function ( event ) {

					 object = event.content;
                 
					object.position.y = -35;
					object.position.x = 7;
					object.position.z = -70;
					object.rotation.x = -0.9;//-0.8
					object.rotation.y = -0.05;//-0.1
					object.rotation.z = 0;//0.1
					//добавляем объект в сцену
					scene.add( object );
					return object;

				});
				
				loader.load( 'models/male.obj', 'models/sphere.mtl' );

				//рендерер

				renderer = new THREE.WebGLRenderer();
				
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
				
				container.appendChild( renderer.domElement );
                              //слушатель на событие
			document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );

				

				window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

			}
			
			function animate() {
            
				requestAnimationFrame( animate );
				render();

			}
            //функция рендерера
			function render() {
                //движение камеры
			//	camera.position.x += ( mouseX - camera.position.x ) * .05;
			//	camera.position.y += ( - mouseY - camera.position.y ) * .005;
				camera.lookAt( scene.position );
                       /*вращение объекта вокруг оси z */
                                object.rotation.z += 0.01;
				renderer.render( scene, camera );

			}

		</script>

	</body>
</html>